ФОРУМ " ЕГИПЕТ И ТУРИЗМ" ПЕРЕЕХАЛ!!!
НОВЫЙ АДРЕС ФОРУМА:
Сообщения, оставленные по текущему адресу будут удалены !!!
Поиск дешевых авиабилетов
728x90

как искать попутчиков?

Перейти вниз

как искать попутчиков?

Сообщение автор Diana13 в Сб 2 Июл 2016 - 15:12

Может кто-то поделится опытом? Я ездила сама в Европу, с попутчиками, в принципе не страшно, вот сейчас хочу попробовать сама в Египет, но опыта такого нет.
Всегда по путевке, привезут- увезут, а хочется все самой испробовать.
Больше всего из-за языка переживаю, по английски я немного говорю, а вот арабский совсем не понимаю.
Но , думаю, все у меня получится, жду своего отпуска с нетерпением, как же это будет интересно))

Diana13
Новичок
Новичок

Дата регистрации : 2016-07-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: как искать попутчиков?

Сообщение автор Андрей Дав в Ср 20 Июл 2016 - 20:26

Попутчика можно искать не только для того, чтобы самостоятельно путешествовать. Просто имя компанию можно гораздо дешевле приобрести тот же пакетный тур. К примеру, горящие туры, за редкими исключениями, идут на две персоны. Таким образом, имея пару, можно очень сильно сэкономить на организации своего отдыха.

Администратор
Администратор

Дата регистрации : 2016-06-21

http://egypt-turism.ru

Сообщение автор makedonych в Пн 30 Янв 2017 - 7:21

Мне кажется, что главная проблема не в поиске попутчиков, которых найти довольно легко через соответствующие сайты и форумы, а главная проблема в том, как договориться с попутчиком. Все мы люди разные и каждый должен понимать, что он ищет не спутника жизни или друга/подругу для путешествия, а именно временного попутчика и не более того. Совместное путешествие нужно для того, чтобы каждому это было выгодно и не более того.

makedonych
Продвинутый
Продвинутый

Дата регистрации : 2017-01-23

Сообщение автор Алекс2517 в Вт 31 Янв 2017 - 11:46